Любимый ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ для вкусного произношения СЛОВ:
1. выучить имя китайского мальчика!
Сделано! Хочешь секрет: если с заданием справиться трудно — сделай из него приключение для других)) Мои маленькие ораторы получили сегодня задание: сделать радио-спеклакль по мотивам китайской сказки! Пока учила их произносить имя — выучила сама))
2.Выучить альтернативное ругательство и использовать его в жизни… С РАЗНЫМИ интонациями!
звучит оно… очень мииииииило))….
ТЫ У МЕНЯ… ДОВЫВОРОБЫШКОВЫЕШЬСЯ!)))
эээм… .с этим сложнее. Я в принциппе не ругаюсь. Вообще. Тем более на детей)… Но слово прикольное! Выучила)…
3. Бесперспективный бесперспективняк, а перспективный перспективняк! …. ох, чувствую в моей речи скоро жаргон приживется)))…. Надо ж упражнения оттачивать… А то пока спотыкаюсь….
4. Хорошо все таки что у меня есть замотивированные дети! Мне учить как то привычнее чем учиться…. А пока учу — как раз и научаюсь)))… ПТКу-БДГу — и еже с ними — выучены…. ЗЖРУ- на очереди… Пока язык в шоке… То завязывается узлами, то бессильно сползает по стеночке… ой, по зубам))… Да и ораторы мои быстро устают… а я все таки стараюсь идти в их темпе))… Наверстаем!
5. Уделять хотя бы 5 минут в день на артикуляционную зарядку! Немного регулярности — и чудеса неизбежны))…
ШПАГИ…
(прошу прощение за мой делетанский язык и возможно выдуманные термины… Пишу в шпаргалке -так как поняла))
1. Шпага — оружие! Осторожно! За безопасность отвечает атакующий. В «свободное» время клинки всегда ВНИЗ!
2. Корпус боком — чтобы не дать противнику простора для укола.
3. Ноги пружинят, полуприсед — дает маневренность. Правая нога впереди. Шаг всегда с нее. Левая — перпендикулярно. Во время укола — левая нога не движется с места.
4. Шпага из ножен! Движения вертикальные. Помнить — что если стоишь в строю — сосед должен выжить))…
5. Рапира — это продолжение руки. Кисть не ломаем!
6. В стойке локоть на сгибе (свобода для маневра). Клинок смотрит в переносицу противника.
7. Большие пальцы. Вверх и вниз.По моему во время атаки… Не помню….
8. Атака: Демонстрирую ПРЯМОЙ рукой — куда будет нанесен удар (мы же все же в театре, а не в бойцовском клубе)), нам надо чтобы было красиво а не больно)… Убеждаюсь, что защита готова, затем наношу точечный укол. Для этого — выпад правой ногой и чуть подаюсь корпусом вперед(не сильно!). Левая нога — на линии! Возвращаюсь в стойку.
9. Защита: 1,2,3,4,5,6…. Боюсь если начну расписывать каждую — от меня точно отпишется половина друзей))… Надо же — по три отчета за одно занятие пишу!!! Ну никак не получается меньше… Не хочется ничего потерять….
10. Шпага в ножны! Красивая команда)… Все то же самое но в обратном порядке. Стойка. Вытянутая рука со шпагой вверх. Кисть на излом. Ловлю ножнами кончик клинка и красивым движение направляю его «домой»)))….
(части рапиры — клинок, гарда,и самое простое название забыла… пятка? гайка? как то еще?…)
ВОКАЛ:
1. Посмотреть ролики на ютуб — как работает голосовой аппарат… Еще не добралась.
2. Каждый звук важно СНАЧАЛА услышать внутри… а потом просто воспроизвести его голосом!
3. Каждый звук имеет свой ЦВЕТ… ВЕС… ВКУС…Видеть!
4. Найти СВОЙ звук…
5. Говорить (петь) интинорованными фразами — даже если это всего один звук.
6. В песне, в словах — проговаривать концовку фразы — мячИК…
7. Ритм (буум-буум) — это основа на которой держатся все партии.
8.Исполняя свою партию — развлекайся. Придумай — КТО может так петь? с какими мыслями и манерами (У-у-еее)
9. Атака звука — мягкая, твердая, предыхательная….